ЭлектропроводностьХарактеристика, определяющая способность материала проводить электрический ток
Телевидение, радио и Интернет для роста розничных продаж
Маркетинговая информация

Радио в розничной торговле
Программа передач на радио очень гибка. Продвижение товаров может быть легко приспособлено к условиям радио. Рестораны Folks стали использовать радиотрансляции во время открытия новых точек в районе Атланты с прекрасным результатом, дополняя свои обычный график размещения радиорекламы. Розничные торговцы часто используют радио для поддержки рекламы объявления и других масс-медиа, потому что оно является хорошим средством напоминания. Как указывалось ранее, радио — сегментированное средство информации, которое дает возможность рекламодателю определить целевые аудитории потребителей. Негативная сторона: в условиях большого рынка розничный торговец, возможно, вынужден будет закупить время на рамных станциях, чтобы охватить всех потенциальных клиентов, потому что доля аудитории отдельной радиостанции относительно мала.
Телевидение в розничной торговле
В 1980-х гг. телевидение стало главной силой розничной торговли. Большинство средств, расходуемых на рекламу на телевидении, — результат развития независимых телевизионных станций и кабельных каналов с относительно низкими тарифами на рекламу. Рекламный ролик и на независимых станциях, и на кабельном телевидении может стоить от $20 до $50, но может стоить и дешевле.
Наличие крупных рынков несколько кабельных систем. Это означает, что рекламодатель, чьи магазины расположены в определенном районе города, может использовать только ту кабельную систему, которая охватывает его потенциальных потребителей. В то же время существуют компании, которые позволяют рекламодателям с помощью одной покупки охватить много кабельных систем. Рекламодатели могут закупить такие сети, как CNN, ESPN, USA, «Headline News» от CNN, the Weather Channd, MTV, VH-1 и др., потому что время, доступное для местных рекламодателей, обычно продается по более низким тарифам, чем на сетевых станциях этого же рынка. Аудитория конкретной кабельной сети в любое конкретное время значительно меньше, чем число подключенных семей, что подразумевает высокие   издержки на тысячу. Однако эти затраты укладываются в бюджет лаже самого маленького предприятия розничной торговли.

Розничная торговля в Интернете
Условий успеха розничной торговли и режиме “онлайн” немного, - говорит Грег Усотер из Уапкгс Gmup. — Эта торговля весьма успешно попользуется компаниями по производству компьютеров и программного обеспечения. Другие товары, привлекающие население, например книги и музыка, также были успешны». Обычно расходы, связанные с транспортировкой и регистрацией, достигают $1 млн в неделю. У продавцов товаров широкого потребления медленный рост.
Recreational Equipment, Inc (РИГ), розничное предприятие, торгующее уличным оборудованием и спецодеждой, обнаружило, что операционные издержки web-торговли постоянно растут. Как говорит Маг Хайд из RE1: «Технический персонал гораздо более дорого обходится, чем продавцы с частичной занятостью». Он также опровергает понятие о том, что операции реального магазина требуют больших расходов, чем функционирование его виртуальных коллег. Преимущество web-сайта заключается в том, что он может предложить более полный ассортимент товаров, чем каталог. Например, сайт содержит 6 тыс. наименований товаров в ассортименте. Господин Хайд из REI говорит: «Даже если операционные! издержки сократятся, мы вряд ли сможем получать большую прибыль. Я не думаю, что наши клиенты покинут нас из-за этого и я также не думаю, что конкуренты покинут нас из-за этого. Для многих розничных предприятий торговля через Интернет пока не приносит дохода; однако многие операции с товарами для детей увеличили их продажи с помощью этого средства.

Медали , сувениры и футболки с надписями помогут провести рекламную компанию с блеском.





Спонсор публикации:
 
 
© 2009-2011 Копирование запрещено
При копировании информации обратная ссылка обязательна